Июл 25

Крепс: рост вопреки

Автор: adminGWP | Категория: Стройновости | Опубликовано: 25-07-2015

Компания КРЕПС продемонстрировала рост по итогам второго квартала 2015 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Результаты отчетного периода позволяют компании не сомневаться в реализации поставленных на текущий год целей.

Во втором квартале 2015 года компания КРЕПС продемонстрировала рост основных финансовых показателей. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, которая сформировалась в начале текущего года и оказала очевидное влияние на состояние рынка сухих строительных смесей, КРЕПС продолжает уверенно развиваться.

Умение встраиваться в меняющиеся экономические условия, адаптироваться к требованиям рынка и прогнозировать его потребности на долгосрочную перспективу помогают компании не только сохранять устойчивые позиции в отдельных секторах рынка, но и продвигаться в других его направлениях. Так, в планах компании не только совершенствование актуального ассортиментного портфеля, но и введение в его состав новых единиц и категорий.

КРЕПС мобильно и гибко откликается на изменения в регламентирующих документах, что позволяет начинать работу по оптимизации ассортимента своевременно. Новые стандарты, призванные упорядочить состав и гарантировать стабильность качественных характеристик модифицированных сухих строительных смесей на российском рынке, не только существенно упростят выбор смесей потребителям, но и потребуют от производителей доведения продукции до завяленного уровня. КРЕПС в настоящее время не только провел полномасштабную проверку своего ассортимента в соответствие с параметрами, заданными в новых ГОСТах, но и начал необходимую работу по его оптимизации.

Компания выражает твердую уверенность в том, что поставленные цели и задачи будут благополучно реализованы к концу текущего года. КРЕПС нацелен на развитие, которое видит в тесной связи с совершенствованием производственной базы, повышением качества работы с клиентами и оптимизацией внутрикорпоративных процессов. «КРЕПС – сила!» — таков один из ключевых посылов компании, и этот тезис красной нитью проходит через всю ее деятельность.

Комментарии закрыты.