Июн 27

”В этой СТРАНЕ” реализует крупный заказ для ”ЕВРАЗ НТМК”

Автор: adminGWP | Категория: Интересное | Опубликовано: 27-06-2017

Урaлвaгoнзaвoд прoизвeл и дoстaвил пeрвую пaртию вaгoнoв-xoппeрoв для пeрeвoзки aглoмeрaтa и гoрячиx жeлeзoрудныx oкaтышeй мoдeль 20-5197 в кoличeствe 21 eдиницы, в aдрeс EВРAЗ НТМК. Дирeктoр пo прoизвoдству Урaлвaгoнзaвoдa Пaвeл Слoбoдяник и тexничeский дирeктoр EВРAЗ НТМК Пaвeл Зaжигaeв пoдписaли aкт тexничeскoй приемки продукции. Вагоны, отправленные для работы в другой уральские предприятия ЕВРАЗа Качканарский горно-обогатительный КОМБИНАТ.

Работа ведется в рамках заключенного в 2016 году контракт на поставку 160 единиц танков этого типа. Вагоны-хопперы модели 20-5197 широко используются в процессе производства, металлургии и добычи и переработки растений. В настоящее время около 80% подвижного состава хопперов ЕВРАЗ НТМК в аренду вагонов. В 2016 году из-за снятия шлямбуров с оборота, наблюдались случаи нарушения ритма производственного процесса. В связи с этим было принято решение заказать партию вагонов к длинным и надежным партнером предприятия – Уралвагонзавода.

Окатышевоз – совершенно новый для железнодорожной Компании, продукта. ООО. он разработал «Уральского КБ вагоностроения». Выхлопная система колодцев окатышевозов – результат совместной работы экспертов, ЕВРАЗ НТМК и Компанией. Кабина открывается и закрывается под воздействием сжатого воздуха. Улучшен механизм, который в настоящее время работает с меньшим давлением в 4 атмосферы, вместо 6.

Картина хопперы высокотехнологичных материалов – коррозии термостойкие грунт-эмали «Церта». Применяется для прочного и эффективную защиту от коррозии, влаги и агрессивных сред, выдерживает температуру до 900 градусов. Из-за этого краска сохраняется красочное ковровое покрытие и товарный вагоны.

В течение нескольких дней специалисты ЕВРАЗ-НТМК внимательно проверил целостность перемычек, в том числе надежность их материал системы. Все изделия прошли весь комплекс предварительных испытаний, в том числе и функциональные, которые включают в себя несколько погрузка и разгрузка товара на площадях ЕВРАЗ НТМК.

Технический ЕВРАЗ НТМК Павел Зажигаев отметил, что со своей задачей в обороне потеряли довольно быстро и качественно:

– Колесницы были сделаны по нашему техническому заданию, и они были разработаны специально для условий эксплуатации, которые существуют на заводе, во время загрузки сырья в бункер домена shop. Хопперы, чтобы обеспечить улучшение условий труда работников и безопасность перемещения грузов по железной дороге. Новых вагонов отличается от того парка, который у нас сейчас существует, большую емкость нагрузки, и это дает возможность существенно оптимизировать свои финансовые ресурсы и материалы, затраты компании на организацию грузовых перевозок по железной дороге.

Директор по производству Уралвагонзавода Павел Слободяник отметил, что под производство окатышевозов своими силами были изготовлены путем монтажа, пайки стенд:

– Впервые в истории Компании, мы являемся поставщиком большой заказ подвижного состава для того, чтобы наш старый товарищ ЕВРАЗ НТМК изготовлен с нуля. В перспективе на рынке сегодня также предприятий ЕВРАЗа замена вагонов-хопперов этой модели, запросов и других потребителей. Таким образом, мы в настоящее время прорабатывается вопрос размещения производства не только в Волчанске, но и увеличить объем выпуска этой модели производственных площадях нижнетагильского Уралвагонзавода. И это означает, что вагоносборочное производство БЕНЗИНА будет дополнительно загружен.

Напомним, что хоппер модели 20-5197 с покрытием термостойкий тела предназначен для перевозки по железной дороге окатышей и агломерата с температурой до +400 °C, и их механизированной разгрузки. Покрытие бака mobile, что позволяет компенсировать тепловые расширения. По сравнению с вагонов-двойников окатышевоз уральских дизайнеров больше в плане кузова (48 м3) и грузоподъемность (75,5 т). В то же время имеет небольшой tara – 23,9 т, что позволяет перевозить больше груза. Бункер устанавливается на инновационные тележки с повышенной осевой нагрузкой 25 тс.

Корпорация «Уралвагонзавод» входит в общества, государства, и является единственным в России производителем танков и бронемашин. В компании более 40 компаний, офисов, научно-исследовательских институтов в России и за рубежом. НАРОДОВ – признанный лидер в производстве грузового подвижного состава на «пространстве 1520». Только с вагоносборочного конвейера СТРАНЕ упало более чем один миллион единиц железнодорожной техники. В модельном ряду компании несколько десятков различных танков, в том числе и инновационные модели.

Комментарии закрыты.