Мар 27

Укравтодор будет давать тендеров банковская гарантия,

Автор: adminGWP | Категория: Новости | Опубликовано: 27-03-2017

Инвeстиции в стрoитeльствo дoрoг, чтoбы oтдaвaть гoсудaрству бoльший эффeкт пo срaвнeнию с другими зaтрaтaми.

Глaвa Гoсудaрствeннoгo aгeнтствa aвтoмoбильныx дoрoг Укрaины Слaвoмир Новак заявил в интервью «Интерфакс-Украина».

«На сегодня бюджет составляет 14 миллиардов в строительство дорог, из которых 7 млрд будут потрачены на погашение долгов перед международными финансовыми институтами и облигации. Остальные 7 млрд на работу, безопасность и зимнего содержания должна составлять 4 млрд долларов США. Таким образом, непосредственно на ремонт и реконструкцию дорог из 14 влево на 3 миллиарда меньше, чем в прошлом году. Да, мы договорились с правительством О дополнительных 15 млрд евро, которые будут расходоваться только на ремонт и реконструкцию дорог за счет перепрофилирования. Однако, пока их нет», — сказал чиновник.

С точки зрения финансирования, он отметил, что было определено: за средства государственного бюджета для ремонта дорог и капитального строительства за счет средств МФО, и в этой связи, есть Поддержка Президента, премьер-министра, вице-премьер-министр.

«Для меня важно, сколько денег нам нужно в год для погашения долгов. В 2017 году, 7 млрд долл. За последние несколько лет были рекордные суммы для оплаты задолженности, за весь период существования агентства. Но долг мы берем на себя для дорожного строительства, являются благом для экономики. Будут потрачены на строительство дороги Евро четыре евро для экономики — это Европейская практика», — сказал Новак.

По его словам, дорога-это кровеносная система страны, и политикам нужно понять, что не будет экономического роста без развития дорожной инфраструктуры.

«Если бы мне пришлось выбирать между долгами в социальных целях, или для дороги, для меня ответ прост — это дорого», — сказал глава Укравтодора.

«Нам нужно улучшить качество работы, а не изменение структуры. Во-первых, мы должны усилить контроль тендера: укрепление прозрачности процедур закупок, введение универсальных требований к подрядчикам», — сказал чиновник.

По его словам, речь идет о намерении предоставить банковскую гарантию в размере 3%, в то время как котировки выше определенной суммы, которая не была проинформирована. Еще одна инициатива-по крайней мере, пять лет гарантии качества в рамках реализации дорожных работ.

«Я думаю, что это важно, что мониторинг закупочных цен на материалы и рабочую силу для строительства и ремонта. Тогда мы сможем нивелировать разницу в исполнении одного и того же произведения в разных сферах», — резюмировал Новак.

 

Комментарии закрыты.