Июл 19

”ЖЕЛЕЗНЫЕ дороги” в течение шести месяцев вложил почти 3 млрд евро в ж/д подходы к портам Фнского залива

Автор: adminGWP | Категория: Интересное | Опубликовано: 19-07-2016

«Российские ЖЕЛЕЗНЫЕ дороги» в I полугодии 2016 года вложил почти 3 млрд рублей в реконструкцию участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу финского залива.

Всего на реализацию в 2016 году проекта «российские ЖЕЛЕЗНЫЕ дороги» для проведения комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу финского залива будет направлено 8 миллиардов рублей.

В текущем году РЖД планирует сдать в эксплуатацию 28,2 км железнодорожного пути и 122,7 км электрификации. Кроме того, будет завершено строительство шумозащитных экранов на станциях Мга, Кикерино и Веймарн.

На станции Лужская-Сортировочная предполагается ввести в эксплуатацию 4,2 км приемоотправочных путей и 4 торгов перевод в парк отправления, 12 пути сортировки, дополнительный соединительный путь с путепроводной выхода на перегоне Лужская-Сортировочная – Лужская-Северная, а также электрифицировать 90 км железнодорожного пути.

В рамках развития порта, железнодорожной инфраструктуры, которые должны войти в эксплуатацию первый главный путь от станции Лужская-Сортировочная на станции Лужская-Северная и станции Лужская-Нефтяная.

Кроме того, запланирован ряд мероприятий по электрификации участка Гатчина – Веймарн – Лужская и железнодорожных станций Лужского узла, реконструкция станции Котлы и ввод в эксплуатацию тяговой подстанции Владимир с внешней линии питания Новолисино – Гатчина.

*****

Целью проекта является подготовка железнодорожной инфраструктуры на следующий подходов к порту Усть-Луга и обеспечение запланированных объемов перевозок оао » РЖД » – 80,3 млн тонн к 2020 году. Сметная стоимость реализации проекта – 155,1 млрд рублей.

Напомним, что в 2007 году способность Усть-Лужского железнодорожного узла составил 6,3 млн тонн, а сейчас достиг 64 млн тонн, а также для выполнения работ, запланированных на 2016 год, будет увеличена до 67,8 млн. тонн.

В проектировании и строительстве объектов, реализованы последние инновационные технологии, направленные на повышение безопасности роспуска вагонов и хранения грузов, а также сократить эксплуатационные расходы. Так, в частности, впервые в России на станции Лужская-Сортировочная применяется система централизации MSR-32, которая позволяет добиться максимальной автоматизации всех процессов сортировки холма.

Комментарии закрыты.

R8cUpbnEc07TGQB98j49jfP8koxeV4kw44qxGqbzVoc